Наши контакты

Исполняющая обязанности директора школы: Фадеева Марина Александровна

Адрес: Кемеровский муниципальный округ, п. Разведчик, ул. Школьная 24

Телефон: 8 (3842) 60-17-45

E-mail: arsentjevka@yandex.ru

Все данные размещены на сайте с письменного согласия
работников ОУ, а также родителей
(законных представителей) учащихся и воспитанников.
КАЛЕНДАРЬ
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Свежие комментарии

    postheadericon Доступная среда

    Паспорт доступности, дошкольные группы

    Паспорт доступности, школа

    ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)

    В МБОУ «Арсентьевская СОШ» совместно с другими детьми обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для них создаются специальные условия обучения и воспитания. Школа оборудована специальными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами спорта.

    1) СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

    № п/п Наименование учебного кабинета Количество учебных кабинетов в школе
    1 Кабинет начальных классов 3
    2 Кабинет русского языка и литературы 1
    3 Кабинет математики 1
    4 Кабинет истории и обществознания 1
    5 Кабинет иностранного языка (английского) 1
    6 Кабинет технологии 1
    8 Кабинет информатики и ИКТ 1
    9 Кабинет физики, ОБЖ, географии 1
    10 Кабинет химии и биологии 1
    11 Спортивный зал 1
    На территории МБОУ «Арсентьевская СОШ» имеются спортивно-игровая площадка, футбольное поле. Помимо учебных кабинетов в школе еще присутствуют:
    № п/п Наименование Количество
    1 Кабинет директора и приемная 2
    2 Учительская 1
    3 Лицензированный медицинский кабинет 1
    4 Школьный музей 1
    5 Библиотека 1
    6 Школьная столовая 1
    7 Гардероб 1

    2) ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:

    Перечень объектов для проведения практических занятий:   
    Назначение Функциональное
    использование *
    1 Кабинет ОБЖ Обучение начальным навыкам военной подготовки, навыкам оказания первой медицинской помощи, действиям при ЧС
    2 Спортивный зал Проведение занятий по физкультуре, тренировок, занятий по различным видам спорта
    3 Кабинет технологии Навыки конструирования, творческие проекты
    4 Библиотека Проведение библиотечных уроков, книжные выставки, литературные чтения, выход обучающихся в Интернет
    5 Кабинет физики Проведение лабораторных работ, практикумов, демонстрационных экспериментов
    6 Музей Осуществление патриотического воспитания, ознакомление учащихся с историей села и страны
    12 Кабинет химии Проведение химических опытов, реакций, экспериментальная работа по химии, подтверждение  результатов теоретических исследований

    2. СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКАХ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ):

    Библиотека имеет следующие пространственно-обособленные зоны:
    • зона получения информационных ресурсов во временное пользование;
    • зона доступа к сети Интернет;
    • зона для проведения групповых мероприятий.
    • зона отдыха для учащихся.
    Фонд библиотеки имеет художественную, справочную, методическую и учебную литературу, кроме печатных имеются и электронные учебники. К данным ресурсам имеют доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья.
    Помещение библиотеки доступно для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    3) ОБЪЕКТЫ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

    Спортивно-игровая площадка, футбольное поле, площадка для прыжков в длину
    Спортивный зал
    Помещения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    4) СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

    В учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:
    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);
    Визуальные (зрительные):
    -таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;
    -карты по истории и географии;
    -картины по русскому языку, литературе;
    -натуральные объекты по биологии;
    -модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
    -лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
    Механические визуальные приборы:
    -микроскоп
    Аудиальные (слуховые):
    -акустические системы;
    -музыкальный центр;
    Средства, автоматизирующие процесс обучения:
    -компьютеры;
    -мультимедийное оборудование ;
    — интерактивные доски
    Словесные
    -учебники;
    -художественная литература;
    -словари;
    -другая необходимая литература.

    5) ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ МБОУ «Арсентьевская СОШ»:

    Здание и объекты организации оборудованы техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    6) СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

    Столовая расположена на первом этаже школы, функционирует по договору с МАУ «Питание школьников», питание организовано в 1 смену. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений, технологических цехов соответствует санитарным нормам.
    В состав помещений входят:
    • обеденный зал, оборудован столами, стульями на 60 посадочных мест.
    Помещения пищеблока доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    7) СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

    Медицинский кабинет
    Медицинское обеспечение осуществляется  внештатным медицинским персоналом
    Основные направления охраны здоровья:
    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организация питания учащихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    Оказание первичной медико-санитарной помощи
    В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинский и процедурный кабинеты в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г.
    № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется образовательной организацией. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУЗ КРБ КМО. Школа безвозмездно предоставляет помещения, оборудование, соответствующие условиям и требованиям для медицинской деятельности.
    Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации
    В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», Приказ МЗ РФ от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в школе установлен порядок и правила прохождения обучающимися медицинских осмотров.
    Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ.
    Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Психологом проводится диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ учащихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения, к суицидальному поведению. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с специалистами ГБУЗ КРБ КМО. Школа безвозмездно предоставляет помещения, оборудование, соответствующие условиям».

    8) ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИКТ-СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

    Для учебно-методической работы преподавателей имеются ноутбуки, мультемедийные пректоры, экраны, интерактивные доски и телевизоры. Доступ к сети интернет осуществляется провайдером ПАО «Ростелеком». Локальная сеть состоит из кабельной сети и WI-FI. Услуга «Контентная фильтрация сети интернет»
    Оборудования доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    9) ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
    • Министерство просвещения Российской Федерации (http://edu.gov.ru/),
    • Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/),
    • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/),
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/),
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/),
    • Электронные библиотечные системы и ресурсы.
    • ФГБУ «Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина» (https://www.prlib.ru)
    Помещения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    10) НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

    Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
    Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
    Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это интерактивные доски, ноутбуки ученические,
    оборудование лингафонного кабинета, телевизоры, МФУ.

    НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ; КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

    Общежитие, интернат в образовательном учреждении отсутствуют.
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?